Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально – техническому обеспечению и оснащённости образовательного процесса.
Внутренняя отделка помещений и путей эвакуации зданий выполнена с учетом требований правил пожарной безопасности. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников. Для проведения воспитательно-образовательной работы с детьми в детском саду созданы и оборудованы специальные помещения: музыкальный зал, физкультурный, методический, медицинский кабинеты. Детский сад обеспечен учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами.
Здание детского сада имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, отопление, в каждом помещении имеется водонагреватель для подогрева горячей воды. Для организации питания в каждом здании имеются отдельные помещения пищеблоков. Все пищеблоки оснащены современным технологическим оборудованием отвечающим требованиям действующих СанПиН. Разработано основное десятидневное меню.
Территория дошкольного учреждения хорошо озеленена, разбиты цветники и клумбы. Имеются игровые площадки, на которых установлено стационарное игровое оборудование – малые формы соответствующие возрасту детей. Игровое оборудование и постройки безопасные, с приспособлениями, дающими возможность ребёнку двигаться, играть. Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Соблюдаются правила и нормы охраны труда, техники безопасности. Установлена автоматическая пожарная сигнализация. В соответствии с требованиями СанПиН в полном объёме реализуется питьевой, тепловой и воздушный режим. Территория детского сада ограждена забором, имеется наружное освещение и система видеонаблюдения.
В нашем детском саду созданы необходимые условия для полноценного развития детей. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.